Главная страница. Репетитор по математике В.Колосов - Москва
 


+7 (903) 589-15-79

 Статьи      Школы      ЕГЭ      ОГЭ      ДВИ      Методики      5-9 классы      10-11 классы      Правила В.Ю.  
Мотивация для подготовки в Курчатовскую школу по математике, Москва

Мотивация для подготовки в Курчатовскую школу по математике

Для успешной сдачи вступительного испытания в Курчатовскую школу по математике, мотивация имеет колоссальное значение. Ни один ученик не станет всерьёз заниматься делом, которое ему не интересно, не нравится и потому вызывает отторжение. И наоборот, сильная мотивация способна свернуть горы.

Роль мотивации при подготовке в Курчатовскую школу по математике

В Курчатовскую школу поступают, как правило, сравнительно неплохо мотивированные ученики. Они обычно лучше, или хотя бы не хуже других учатся в школе и лучше других умеют решать математические задачи. Учиться в такой престижной и сильной школе как Курчатовская будет по силам отнюдь не каждому. Это большая нагрузка и насыщенная программа. Поэтому усилить мотивацию всегда будет очень полезно.

Мотивированные ученики, как хорошо известно, быстрее усваивают материал. У них лучше память, выше внимание на уроках в школе и на занятиях с репетитором по математике. А времени на освоение математического материала, а также его повторение и закрепление требуется значительно меньше. Эффективность занятий для мотивированного ученика также существенно выше. Заниматься с таким учеником учителю и репетитору математики всегда одно удовольствие. Он получит от любого занятия максимум пользы и не подведёт на вступительном испытании или экзамене в школу.

Также, такие ученики всегда охотно и добросовестно выполняют домашние задания. Но значение домашних заданий и самостоятельной работы для подготовки с репетитором к поступлению в 5 класс Курчатовской школы огромно.

Ученики, которые учатся с удовольствием и интересом, всегда аккуратны, обладают лучшим почерком. И в результате они допускают значительно меньше вычислительных и логических ошибок. И в конечном итоге результаты, которые показывают на Курчатовских олимпиадах по математике мотивированные ученики, всегда значительно выше.

Уважение к учителям и предмету математики как основа мотивации

Иной раз можно наблюдать, как очень сильный ученик с неординарными для своего возраста способностями и знаниями может относиться с некоторым пренебрежением к школьному учителю, к репетитору, а то и к самому предмету изучения. Здесь надо отметить ряд основных моментов, препятствующих обучению и снижающих мотивацию, а затем и способности.

Если заниматься с человеком, к которому относиться не должным образом, большая польза от занятий будет едва ли. Учитель ведь всегда знает больше, хотя иногда ученик ввиду молодости и неопытности может ещё этого не понимать. Особенно неприятно, когда излишне уверенный в себе ученик, допустив грубую ошибку, в недопустимо оскорбительной манере начинает доказывать свою правоту, даже не желая слышать возражений. Потому что это ломает последовательное логическое мышление и способность решать задачи, делая занятия бессмысленными.

И напротив, уважая учителя, ученик на уроках будет предельно внимателен. Больше того, от занятия с учителем он иной раз сможет извлечь даже больше пользы, чем предполагалось изначально. А тем самым наиболее эффективно развивается и творческое, самостоятельное мышление. А время занятия не проходит впустую, но используется с огромной пользой. Повышается мотивация, которая и в дальнейшем окажется бесценной в освоении курса математики уже при учёбе в школе.

Учителя бывают разные. Одни делают упор на развитие творческого мышления, другие уделяют больше внимания аккуратности и строгости. Одни могут, что называется, зажечь учеников. Другие ставят во главу угла точность и правильность оформления. Но всё это абсолютно не важно. Важно лишь уважение к учителю. И если оно есть, можно быть уверенным; от занятий будет польза.

Проблеме уважения к учителю и к предмету не случайно уделяется так много внимания на отдельных страницах настоящего сайта. И там с этой темой можно ознакомиться более подробно.

Как повысить мотивацию при подготовке в Курчатовскую школу: советы репетитора

Этот вопрос также подробно обсуждается на отдельных страничках нашего сайта, в том числе где говорится о стимулировании. Здесь же представляется целесообразным кратко отметить следующее.

Иногда сильные репетиторы рассказывают об интереснейших открытиях современной математики, техники, науки. Такие рассказы всегда вызывают у учеников неподдельный интерес, усиливая мотивацию. Но это должно быть действительно интересно конкретному ученику. Сухой, формальный пересказ, например, истории той или иной теоремы, тем более если это данному ученику не слишком интересно, едва ли будет полезен.

Репетитор может также поделиться хорошими фильмами или книгой. Причём фильмы и книги могут быть не только о математиках, но и о великих конструкторах, учёных. Сегодня многие почему-то рекомендуют фильмы западного производства, а они не всегда и не всем интересны и понятны. Удачным выбором могут быть некоторые отечественные фильмы.

   
Репетитор по математике на facebook
   
Репетитор по математике в twitter
   
Репетитор по математике - видео в Youtube
   
Репетитор по математике в контакте
   
Репетитор по математике на одноклассниках
   
Репетитор по математике в instagram
   
Репетитор по математике в Pinterest
 
     

Copyright © 2018 - 2024.   Repetitor-mathematika.ru