Главная страница. Репетитор по математике В.Колосов - Москва
 


+7 (903) 589-15-79

 Статьи      Школы      ЕГЭ      ОГЭ      ДВИ      Методики      5-9 классы      10-11 классы      Правила В.Ю.  
Как правильно оформлять работы, поступая в Курчатовскую школу: опыт репетитора математики, Москва

Как правильно оформлять работы, поступая в Курчатовскую школу

Тема правильного оформления работ это очень интересная и актуальная тема. Но кроме того, эта тема особенно важна, поскольку мало кто из учеников четвёртого класса имеет представление, как правильно и математически строго записывать решения и проводить последовательные и логически безупречные доказательства. Между тем, проверяя работы, учителя Курчатовской школы обращают внимание на то, как эти работы оформлены. И от этого во многом может зависеть окончательная оценка.

Научиться оформлению задачи на занятии с репетитором математики

Крайне важно, чтобы репетитор научил ученика правильно оформлять решения задач. На моих занятиях я как репетитор всегда уделяю этому особое внимание. Так, давая домашние задания, если сочту необходимым, то прошу ученика к следующему занятию прислать мне подробные решения. Затем мы эти решения обсуждаем, обращаем внимание на недочёты, порой логические ошибки в доказательствах.

По мере выполнения следующих домашних заданий также проводится проверка с последующим обсуждением на индивидуальных занятиях. И так постепенно ошибок становится всё меньше, а решения последовательными и выполненными на должном уровне.

Но здесь важно не переборщить. Если уделять слишком много внимания оформлению, может не остаться времени собственно на сами задачи. А если в ответе на экзамене будет ошибка, учитель, проверяющий работу, может даже не смотреть решение. Кому нужна работа с большим количеством ошибок? Но все подробности по оформлению - на наших индивидуальных занятиях. Здесь же рассмотрим этот вопрос коротко.

Как правильно оформлять решения задач на Курчатовских олимпиадах

Если, выполняя задания, вы записываете лишь один ответ к задаче и этим ограничиваетесь, этого недостаточно, и учитель может в таком случае не засчитать вам эту задачу. Ответ можно угадать, списать, и если ученик не показал, что понимает, как этот ответ получен, и что он получен правильным способом, то хорошей оценки не будет.

Поэтому по меньшей мере, ученик должен своими словами постараться подробно, сделав необходимые рисунки, письменно объяснить своё решение.

Но в возрасте четвёртого класса подобный опыт, как правило, у учеников ещё отсутствует. И вот здесь задача репетитора математики в том, чтобы помочь, подсказать ученику, как оформлять работу правильно. В конечном счёте, логическая цепочка доказательства должна быть безупречной. Тем более, что основы математической логики по сути это одна из ключевых тем этого испытания, которое поводится в форме олимпиады.

   
Репетитор по математике на facebook
   
Репетитор по математике в twitter
   
Репетитор по математике - видео в Youtube
   
Репетитор по математике в контакте
   
Репетитор по математике на одноклассниках
   
Репетитор по математике в instagram
   
Репетитор по математике в Pinterest
 
     

Copyright © 2018 - 2024.   Repetitor-mathematika.ru