Главная страница. Репетитор по математике В.Колосов - Москва
 


+7 (903) 589-15-79

 Статьи      Школы      ЕГЭ      ОГЭ      ДВИ      Методики      5-9 классы      10-11 классы      Правила В.Ю.  

Задания репетитора. В 179, Вторую, 57 школы. 5, 6, 7 классы LII

 

  • 1. В лесу медведь вконец озверел: он решил, что каждый зверь за сбор земляники должен платить ему налог. Теперь зверям придётся платить не только фиксированную сумму за каждый сбор, но и процент от количества собранных ягод. За 50 ягод звери будут платить 11 фунтов, а за 110 ягод - 23 фунта. Какой будет сумма налога за 80 ягод?

  • 2. Учёный медведь способен совершить лишь 2 вида математических операций: переставить цифры любого числа или умножить число на 3. А математик попугай выписал все числа, меньшие 100, которые способен получить медведь из единицы. Каковы эти числа? Заметим, что числа не должны начинаться с цифры 0.

  • 3. Возвращаясь домой, Александр Николаевич заметил на заборе новое число. Он достал свой блокнот, быстренько на калькуляторе разелил то число на 23 и на 25. В первом случае в остатке получилось 8 а во втором остатка не было вообще. Каково число, которое обнаружил Александр Николаевич на этот раз?

  • 4. Учёный медведь способен совершить лишь 2 вида математических операций: переставить цифры любого числа или умножить число на 2. Больше он ни на что не способен. Сможет ли этот медведь, начав с единицы, прийти к числу 2022? Никакие числа не должны начинаться с цифры 0.

  • 5. Рассмотрим последовательность из двухсот целых чисел, в которых каждое следующее число либо в девять раз больше, либо вдвое меньше предшествующего ему. Помогите учёному лису доказать, что сумма всех чисел этой последовательности делится на 17 без остатка.

  • 6. Иллюзионист барсук поставил на сцену две тумбочки. Первую он оставил пустой, а на вторую высыпал из магического шара набор карточек. Одна сторона каждой карточки серого цвета, а другая зелёная. Но ровно одна карточка лежит зелёной стороной вверх. У барсука завязаны глаза, и видеть цвет карточек он не может. Как у барсука получается сделать так, чтобы зелёных карточек оказалось поровну на обеих тумбочках? Он только перекладывает карточки с одной тумбочки на другую и может ещё их переворачивать.

  • 7. Предыдущая задача, но изначально на второй тумбочке 10 карточек лежали зелёной стороной вверх. Получится ли у барсука его фокус на этот раз?

  • 8. Возвращаясь домой с рыбалки, Александр Николаевич заметил на заборе очередное число. Он не смог разглядеть в этом числе семь цифр, но, понимая, что число было чётным, достал свой блокнот и записал там те цифры, котрые он видел, в том же порядке, а вместо тех, что были неразборчивы, проставил цифры наугад. Затем он на калькуляторе разделил полученное число на 2 и умножил его же на 3. Придя домой, включил компьютер и с его помощью нашёл остатки при делении результатов своих вычислений на 5. Найдите разность этих остатков.

  • 9. На волшебном столе иллюзионист барсук расположил в один ряд двадцать карточек: десять зелёных и десять серых. Доказать, что на этом столе можно выбрать десять лежащих подряд карточек, чтобы из этой десятки серых и зелёных было поровну.


  •    
    Репетитор по математике на facebook
       
    Репетитор по математике в twitter
       
    Репетитор по математике - видео в Youtube
       
    Репетитор по математике в контакте
       
    Репетитор по математике на одноклассниках
       
    Репетитор по математике в instagram
       
    Репетитор по математике в Pinterest
     
         

    Copyright © 2018 - 2024.   Repetitor-mathematika.ru