Главная страница. Репетитор по математике В.Колосов - Москва
 


+7 (903) 589-15-79

 Статьи      Школы      ЕГЭ      ОГЭ      ДВИ      Методики      5-9 классы      10-11 классы      Правила В.Ю.  
Дистанционное обучение и репетиторство онлайн, Москва

Дистанционное обучение и репетиторство

В последние годы, особенно после появлением коронавирусной и иной инфекции, особенно остро встал вопрос об удалённом, то есть онлайн обучении и репетиторстве.

Вместе с тем, время показало неожиданную эффективность такого онлайн-обучения. А ведь до этого времени многие считали, что непосредственное совместное присутствие учителя (репетитора) и ученика на очном уроке должно, казалось бы, иметь ряд неоспоримых преимуществ, а онлайн-уроки - множество непреодолимых недостатков.

Однако проверка временем доказала со всей неоспоримостью ошибочность такого утверждения. При том что онлайн-занятия показали множество преимуществ. Разберём теперь поподробнее, каковы эти преимущества, и в каких случаях дистанционное обучение особенно эффективно.

Онлайн-подготовка школьников к экзамену по математике: помощь репетитора

Дистанционное обучение существовало и до 2020 года, однако в период пандемии уроки онлайн начали массово вводить во всех образовательных учреждениях. В школах переход на «удаленные» занятия стал причиной большого количества проблем как для учителей, так и для учащихся.

Новые сложности мало коснулись сильных, профессиональных репетиторов. Выяснилось, что действительному мастеру своего дела перестроить систему индивидуальных занятий на новый лад несложно.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ в онлайн-режиме бережёт здоровье

Одним из важных аргументов репетиторов, которые предпочли дистанционную форму работы с учениками - забота о здоровье людей. Многие специалисты солидарны во мнении: регулярные инфекции связаны с характером взаимодействия при непосредственном контакте. При этом родители не всегда имеют возможность проследить за состоянием здоровья своего ребенка и могут не обратить на лёгкие симптомы внимания. В результате может заболеть половина группы учащихся вместе с репетитором.

Пандемия лишь «вскрыла» существующие проблемы, когда дети и учитель переносят тяжёлые инфекционные заболевания «на ногах». Первым необходимо получать знания, а вторым работать ради своих семей. Сегодня вариант для школьников: «наесться снега или нализаться сосулек, чтобы заболеть и не ходить на контрольную» чреват серьёзными последствиями. И в системе образования наступило время изменений к лучшему.

Ученики успешно осваивают обучение в онлайн-режиме

Развитие навыков школьника и студента зависит от поощрения его способностей и возможностей. Практика дистанционного обучения с репетитором математики с 2019 по 2022 года показала аналогичные очному преподаванию результаты достижений школьников. А по мере развития и совершенствования методики обучения - системы ФСПО - качество обучения стало ещё выше. Необходимое условие: мотивация. Она влияет на успешность подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ. Также важна требовательность как репетитора, так и родителей к выполнению детьми самостоятельной домашней работы.

Отсутствие недостатков у виртуальных учителя и учеников

Психологи считают, что раздражающие факторы негативно сказываются на процессе обучения. К ним могут относиться удушающий запах парфюма, неправильная улыбка, низкий или высокий рост, лишний или недостаточный вес. Для конструктивного контакта очень важно чувство взаимной симпатии, уважения на уроках.

Виртуальные занятия не дают возможности измерять профессиональные навыки учителя его внешним видом, выбором одежды или прически. И что немаловажно, полностью исключается ситуация сексуального контакта преподавателя и обучающегося.

Конспектирование и письменное дублирование слов репетитора учеником

Вовлечение в работу происходит, когда ученик самостоятельно делает записи в тетради. Подобный школьный способ делает восприятие материала более эффективным.

Собственноручное переписывание формул дает возможность привыкнуть к ним, запомнить и начать понимать. Дистанционное занятие как раз предполагает такое действие. На рабочем столе в Скайпе репетитором фиксируется только важная информация, а заметки, вычисления и пояснения ученик производит собственноручно.

Подготовка обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ: недостатки

Дистанционное обучение – нововведение, продиктованное тенденцией времени. Как и всё новое, помимо положительных качеств оно имеет негативные черты. Так, многие заявляют о проблеме со зрением, опорно-двигательным аппаратом, монотонности повторяющихся день за днём занятий.

Первая проблема зрения решается просто: необходимо использовать безопасные мониторы. Также можно сократить время на общение в социальных сетях, игры.

Вторая проблема с недостатком подвижности решается за счёт продолжительности прогулок, активности на свежем воздухе.

Третья трудность – проблема эффективности адаптации методик репетитора к дистанционному обучению. Но любой специалист высокого класса без труда решает эту задачу через упрощение приёмов, всесторонний анализ результатов.

Четвёртое затруднение – порой недостаточность мотивации учащихся. Но опытный репетитор, педагог по мере приобретения опыта развивает профессиональные навыки, с помощью которых повышает интерес ученика к занятию.

О репетиторской методике подготовки ФСПО в условиях удалённого обучения

Эта уникальная методика, Система подготовки и обучения ФСПО, как доказала практика последних лет, весьма успешно адаптируется к индивидуальным занятиям с репетитором математики онлайн. Для этого оказалось достаточно, например, упростить эту систему как для учащихся младших классов, начиная с четвёртого, так и для учеников старших, которые готовятся к ОГЭ, ЕГЭ и ДВИ по математике. Чем старше класс, тем количество параметров этой системы, которые учитывают результативность подготовки, должно быть больше. И наоборот, в младших классах лучше всего свести их к минимуму, оставив два или три самых необходимых.

Отметим также, что использование этой системы при подготовке учеников младших классов к поступлению в престижные математические школы, а также подготовке учеников к ЕГЭ и ДВИ по математике позволило реально достичь отличных результатов. Эти результаты неожиданным образом даже превзошли те замечательные результаты, которые достигались в прошлые годы в процессе обычных, очных занятий, когда о дистанционной подготовке речи ещё не шло.

Заключение

Сегодня от многих чиновников в сфере образования можно услышать призывы полного возврата к очному обучению. Однако аргументированность подобной позиции достаточно слаба: они утверждают, будто бы только в традиционной образовательной среде возможно вырастить будущих академиков. В то же время современный мир знает множество других примеров, когда новаторство способствует открытию незаурядных, талантливых людей. Так, мы получаем возможность находить всё новые и новые молодые таланты в самых удалённых уголках нашей страны, для которых раньше путь в хороший университет или большую науку был заказан.

Несмотря на четыре недостатка, подготовка дистанционно как к ЕГЭ, ДВИ, так и в самые сильные и престижные школы России с репетитором математики уже обходит очную форму по многим параметрам: мобильности и комфорту занятий, скорости передачи информации, качеству получаемых знаний, выработке самостоятельных навыков, отсутствию необходимости тратить много времени и средств на дорогу, широкому практическому применению информационных технологий.

   
Репетитор по математике на facebook
   
Репетитор по математике в twitter
   
Репетитор по математике - видео в Youtube
   
Репетитор по математике в контакте
   
Репетитор по математике на одноклассниках
   
Репетитор по математике в instagram
   
Репетитор по математике в Pinterest
 
     

Copyright © 2018 - 2024.   Repetitor-mathematika.ru