Главная страница. Репетитор по математике В.Колосов - Москва
 


+7 (903) 589-15-79

 Статьи      Школы      ЕГЭ      ОГЭ      ДВИ      Методики      5-9 классы      10-11 классы      Правила В.Ю.  
Стратегия и тактика ученика на ДВИ, советы репетитора математики

Стратегия и тактика абитуриента на ДВИ МГУ. Советы репетитора математики

Главная цель абитуриента на ДВИ, так же как и на ЕГЭ по математике, заработать максимально возможное количество баллов. Но подготовка к ДВИ - это совсем иное. Здесь самое важное - получить знания, умения, способности. При том что непосредственно на экзамене будет иметь значение только результат.

Вот этой основной и единственной цели и должно служить всё, что происходит во время ДВИ по математике. Иначе говоря, ученику во время ДВИ важнее всего сделать всё и таким образом, чтобы данной поставленной цели достичь.

Стратегия абитуриента: что на ДВИ по математике важнее всего

Как скажет любой профессиональный репетитор по математике или участник приёмной комиссии МГУ, на ДВИ крайне важно очень внимательно прочитать и понять, во-первых, условие, и во-вторых, вопрос каждой задачи. В противном случае множество обидных ошибок неизбежны. А это потеря очень большого количества баллов.

Ещё одно, не менее важное, условие успешной сдачи ДВИ - обязательно делать внимательную проверку всех полученных результатов, особенно в самых простых заданиях. Потому что именно в простейших заданиях, как показывает опыт всех репетиторов математики за многие годы, допускают больше всего ошибок, теряя на этом много баллов. Такое получается, когда репетитор не уделит достаточно внимания, многократно объясняя ученику всю важность самой тщательной и кропотливой проверки. А также не научит такую проверку грамотно и правильно осуществлять. Подробнее об этом, конечно же, только на индивидуальных занятиях. Но говоря кратко, проверка бывает как путём простейшей подстановки результата в изначальное уравнение, так и детальная проверка всей логической цепочки рассуждений. И также необходима проверка на элементарный здравый смысл. Последнее, это если, например, скорость улитки получается равной 12 километров в час, время падения шишки с невысокой ели 5 часов, высота сосны 7 миллиметров и прочая нелепица.

Наконец, стратегически важно научиться преодолевать неуверенность и страхи во время испытания ДВИ. Состояние, например, ступора всегда украдёт массу столь ценного на ДВИ времени. И вместе с тем многие ученики, к сожалению, не способны с этим справляться. Школа этому учит редко. И поэтому я как репетитор всегда уделяю особое внимание преодолению страха и неуверенности на экзаменах. Какой смысл готовить ученика, чтобы он засыпался на ДВИ из-за неумения взять себя в руки и сосредоточиться на заданиях, а не на своих страхах?

О том, что на ЕГЭ по математике имеет важное тактическое значение

На ДВИ по математике очень важно правильно распределить время и решать первым делом те задачи, в которых уверен. Также, не стоит тратить много времени на задания, которые по тем или иным причинам точно решить не сможешь. Они всё равно не принесут баллов, при том что время будет напрасно потеряно. Но здесь очень важно суметь правильно понять, какие задачи могут получиться, а какие нет. Это тоже не всегда просто и требует определённой подготовки. Потому что на экзамене порой неожиданно вдруг приходят в голову решения самых сложных задач, если их внимательно прочитать и продумать в достаточной мере, понять условие.

Теперь ещё об одном полезном приёме. Это что называется высший пилотаж ученика на математическом ДВИ. Такому научит не каждый учитель или репетитор. Полезно прочесть внимательно условие самой сложной задачи и предельно сосредоточенно, спокойно попытаться найти решение. Но при этом не тратить на решение слишком много времени, его и без того так мало. Главное, не впадать в уныние, если сразу найти решение не выходит. Ведь и без этой задачи, других заданий достаточно, чтобы без проблем набрать нужные баллы.

В таком случае вполне вероятно, что решение придет само собой, и уже через час, два, или того меньше вы, вернувшись к этой сложной задаче, сможете её решить. Такое бывает нередко. Например, на одном из недавних занятий я как репетитор объяснял девочке этот метод. На том же занятии она прочла условие, но задача была слишком сложной для её класса. И как эту задачу решать, естественно она не знала. Но, чтобы не тратить время, мы сразу перешли к другим задачам, и уже через минут сорок, когда мы к этой задаче вернулись, она сразу и без моей подсказки нашла решение.

Имеется и много других интересных вопросов, которые можно было бы обсудить в данной теме. Но дальнейшие подробности на индивидуальных занятиях с репетитором по математике.

   
Репетитор по математике на facebook
   
Репетитор по математике в twitter
   
Репетитор по математике - видео в Youtube
   
Репетитор по математике в контакте
   
Репетитор по математике на одноклассниках
   
Репетитор по математике в instagram
   
Репетитор по математике в Pinterest
 
     

Copyright © 2018 - 2024.   Repetitor-mathematika.ru