Логарифмы: задания репетитора для ЕГЭ по математике
На этой странице - ссылки на странички с заданиями на тему "Логарифмы" для
подготовки ко второй части ЕГЭ по математике (ЕГЭ, часть 2).
Классификация заданий с логарифмами для ЕГЭ по математике
Чтобы быстро и правильно выполнять задания с логарифмами из части 2 ЕГЭ
по математике, важно провести их классификацию. На
экзамене нужно сразу уметь различать, что это за задание: или это однородное
уравнение либо неравенство, или квадратичное уравнение, какие формулы следует
применить для решения. Надо отметить, что формул на тему "логарифмы"
сравнительно немного, и они достаточно просты. Тем не менее, многие ученики зачастую
придумывают какие-то свои, несуществующие формулы, что приводит к грубым
ошибкам и потере баллов. Это всегда обусловлено нетвёрдыми знаниями и недостаточным
пониманием темы. Задача профессионального репетитора вовремя указать на подобного рода
ошибки.
На тему "логарифмы" порой встречаются и какое-нибудь особенные, хитрые задания
с нестандартным способом решения, из тех, что разбирались на занятиях
с репетитором математики.
Важность правильного оформления логарифмических заданий ЕГЭ по математике
Грамотно выполненное и правильно оформленное решение задач второй
части ЕГЭ по математике, в том числе и заданий с логарифмами - всегда необходимое
условие успешной сдачи ЕГЭ.
Поэтому крайне важно, чтобы профессиональный репетитор математики научил ученика
правильно оформлять решения. Подробное, аккуратное, чёткое, ясное,
последовательное решение, без логических ошибок и противоречий - залог
хорошей оценки на ЕГЭ.
Почему на нашем сайте нет решений заданий к ЕГЭ по математике
Часто спрашивают, почему на сайте не приводятся решения и ответы к заданиям.
Но данный сайт - не просто абстрактный сайт о ЕГЭ. Это сайт
репетитора по математике. Поэтому крайне важно, чтобы ученики выполняли
задания самостоятельно. Лишь в таком случае они смогут затем получить
на ЕГЭ желанную высокую оценку. Ведь за всю мою более чем 20-летнюю
педагогическую практику я не раз имел возможность убедиться в следующем.
Если ученик списывает решения из решебников,
то его успехи на контрольных и у доски, как это ни удивительно, оказываются хуже,
чем даже у тех, кто вообще не делает домашнюю работу. Да, это действительно так.
По этой причине в редких
случаях я даю намёк на решение задачи, ещё реже - ответ. А более детальное
обсуждение решения - конечно же, только на занятии с репетитором.
|